Договор публичной оферты
Главная Договор публичной оферты

Договор публичной оферты об оказании физкультурно-оздоровительных, СПА-процедур  и эстетических услуг по уходу за лицом и телом

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО Центра Здоровья «Солнечный»  и содержит все существенные условия предоставления услуг Исполнителем. Исполнителем услуг в рамках настоящего договора является ООО Центра Здоровья «Солнечный»  ИНН 5407027679, КПП 540701001, ОГРН 1075407005882 (далее - Центр)

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и если Вы не согласны с каким- либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг. Исполнитель заключает Договор на оказание услуг Центра Здоровья «Солнечный» на нижеследующих условиях с любым дееспособным физическим лицом, именуемым для целей Договора на оказание услуг «Заказчиком», и принявшим условия настоящей оферты путем совершения действий, указанных в разделе 7 настоящего Договора.

1. Предмет оферты
1.1. Предметом настоящего договора-оферты является оказание заказчику (далее – клиенту) физкультурно-оздоровительных услуг, СПА-процедур, эстетических процедур по лицу и телу в помещении Центра по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, д.122, офис 2  в соответствии с видом приобретенного абонемента (под абонементом понимается именное право Клиента на потребление услуг в соответствии с условиями настоящего договора), разовой процедуры.
Договор-оферта и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на сайте Исполнителя по адресу: www.sunny.nsk.ru, а также в общедоступном месте на территории центра.
1.2. Исполнитель имеет право изменять и дополнять данный договор-оферту и Приложения к нему без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию изменений и дополнений на сайте Исполнителя, а также в общедоступном месте на территории клуба, не менее чем за один день до вступления их в силу.
1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор (акцептом оферты) считается факт подтверждения готовности совершить оплату услуги Исполнителя.

2.  Термины и определения
В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
2.1. «Центр» - комплекс, оказывающий физкультурно-оздоровительные, уходовые и иные услуги в зависимости от приобретенного вида услуги.
2.2. «Сайт» – информационный веб-ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу: (www.sunny.nsk.ru).
2.3. «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие условий настоящей Оферты
2.4. «Абонемент» - право посещения и получение услуг заключившим с Центром настоящий договор, в течение установленного договором срока и в порядке, предусмотренном Правилами Центра.
2.5. «Клиент» - физическое лицо, в пользу которого с Исполнителем заключен договор.
2.6. «Этикет посетителя» – общие обязательные для соблюдения всеми посетителями Центра правила, установленные Администрацией, правила поведения и посещения. Правила являются неотъемлемой частью настоящего договора. Правила центра не являются исчерпывающими, Центр вправе самостоятельно их дополнять и изменять в целях улучшения качества и безопасности оказания услуг. Изменения и дополнения доводятся до сведения Клиентов путем размещения их на Информационных стендах и на официальном сайте  в сети Интернет (www.sunny.nsk.ru). Такое размещение является достаточным основанием для утверждения, что любые изменения в Правилах Центра доведены до сведения Клиентов Центра в согласованном порядке.
2.7. «Администрация» – администраторы Центра осуществляющие управление работой, контроль за соблюдением посетителями Правил  и условий Центра, осуществляющие запись и распределение  Клиентов на услуги Центра, оформляющие договора и карты Клиента, дополнительные соглашения на оказание услуг, не предусмотренных настоящим договором.
2.8. «Форс-мажор» - обстоятельство непреодолимой силы, то есть чрезвычайные непредотвратимые, не зависящие от воли сторон, препятствующие исполнению сторонами обязательств по настоящему договору. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия, войны, вооруженные конфликты, массовые гражданские беспорядки, теракты, пожары, эпидемии, акты органов государственной власти и местного самоуправления, оседание почвы, аварии в здании, в котором находится Центр, аварии инженерных сетей, отключение инженерных коммуникаций, включая случаи аварийного или планового централизованного отключения по решению собственника здания, ресурсоснабжающих организаций или администрации города или района, отключения по проведению реконструкции, капитального или текущего ремонта в здании или в Центре, повлекшее невозможность эксплуатации Центра в нормальном режиме и т.д. при условии, что они непосредственно влияют на выполнение обязательств по настоящему договору.
 
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. После полной оплаты Клиентом услуг, оказать  услуги, акцептованные Заказчиком, путем совершения действий, указанных в пункте 4.1., раздела 7 настоящего Договора в течение срока действия настоящего договора-оферты.
3.1.2. Сохранять конфиденциальность информации Клиентов Центра, полученной от него при заключении договора- оферты, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать Клиентов об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему договору- оферте, и условиях их оказания.
3.1.4. В случае, если предусмотрена возможность «заморозки» услуги абонемента, сертификата, предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента Центра на срок, указанный им в заявлении.
3.1.5.. Обеспечить рабочее состояние аппаратов, сантехнического и иного оборудования.
3.1.6.  Предоставить Члену клуба одноразовые бахилы, медицинскую маску (по требованию) при входе в  Центр (согласно сезонности), для поддержания чистоты в помещениях Центра.
3.1.7. Предоставить Клиенту цента одноразовую простынь; халат, полотенце, простынь, разовае трусики, шапочка предоставляются за дополнительную плату, согласно прейскуранту Центра.
3.1.2. Исполнитель вправе:
3.1.2.1. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения Членом клуба условий, предусмотренных  Договора-оферты. Договор – оферта может быть прекращен также по другим основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
3.1. Клиенты Центра в течение срока действия абонемента имеет право:
3.1.1. Посещать Центр в часы его работы по предварительной записи, в соответствии с видом абонемента/сертификата и потреблять  услуги, перечень и количество которых определяется в соответствии с видом абонемента.
3.2. Права и обязанности Клиентов Центра
3.2.1. Клиент Центра обязан:
3.2.1.1. Пройти соответствующую процедуру регистрации в центре: заполнить необходимые данные, предоставить контактную информацию, ознокомиться с противопаказаниями процедур, этикетом посещения центра.
3.2.1.2. При посещении Центра предъявлять на ресепшене абонемент/сертификат.
3.2.1.3. Посещать Центр на условиях, определенных прейскурантом цен и настоящим договором-офертой.
3.2.1.4. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
3.2.1.5. Оставлять верхнюю одежду в гардеробе Центра (согласно сезонности). В помещениях клуба использовать бахилы или сменную обувь (согласно сезонности).
3.2.1.6. При посещении Центра соблюдать правила посещения (Этикет поситителя). Соблюдать требования безопасности.
3.2.1.7. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье и не ставить под угрозу здоровье окружающих. При наличии острых инфекционных, кожных заболеваний, воздержаться от посещения центра. В случае наличия хронических,  а также болезней внутренних органов поставить в известность персонал Центра.
3.2.1.8. Посещать и сочетать  процедуры согласно графику, согласованному с СПА-оператором и администратором Центра. При опоздании Клиента более чем на 20 минут СПА-оператор вправе отказать в оказании процедуры, при опоздании на 5-10 мин СПА-оператор вправе сократить процедуру на время опоздания (при наличии плотной записи), при несвоевременной отмене процедуры в выделенное для клиента время (не менее 2х часов) процедура анулируется, считается пройденой.
3.2.1.9. Не осуществлять прием пищи и спиртных напитков, принесенных с собой, на территории Центра.
3.2.1.10. При посещении клуба внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.
3.2.1.11. В случае повреждения имущества Центра, уплатить штраф, размер которого установлен действующим прейскурантом цен Центра.
3.2.2. Клиенту)центра запрещается:
3.2.2.1. Беспокоить других клиентов Центра, нарушать чистоту и порядок.
3.2.2.2. Находиться на территории Центра в верхней одежде и уличной обуви без бахил (согласно сезонности).
3.2.2.3. Посещать Центр при наличии у Клиента признаков острого или хронического инфекционного и/или кожного заболевания, до полного выздоровления.
3.2.2.4. Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно- техническое оборудование без специального разрешения персонала Центра.
3.2.3. Клиент центра вправе:
3.2.3.1. Требовать от Исполнителя предоставления качественных услуг в соответствии с условиями настоящего договора-оферты.
3.2.3.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Центра и оказываемых услугах.
3.2.3.3. Направлять Исполнителю свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг.
 3.2.3.4. Пользоваться возможностью «заморозки» услуг (продления действия абонемента/сертификата в связи с возникшими обстоятельствами), с обязательным согласованием данной услуги с руководством Центра.
3.2.3.5. Член клуба вправе в одностороннем порядке отказаться от услуг Исполнителя не менее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты расторжения. В этом случае Клиент обязан письменно уведомить Исполнителя о расторжении договора-оферты. Возврат средств производится в соответствии с разделом 4 договора-оферты.
3.2.3.6. Клиент Центра имеет право изменить количество процедур в абонементе согласно прайс-листу Центра (Информация находится у администраторов на в зоне ресепшен) . Исключением являются случаи приобретения процедур посредством предъявления подарочного сертификата. В этом случае изменение вида прописанных услуг не производится. Сертификаты не подлежат обналичиванию, переоформлению и не конвертируются в денежные средства.
3.2.3.7. Клиент вправе уступить право пользования Услугами по абонементу/сертификату третьему лицу в части неиспользованных процедур и услуг.   Лицо, в пользу которого Клиент Центра уступает право пользоваться процедурами/услугами Центра, вправе переуступить это право другому лицу на возмездной основе. В случае переуступки права пользования Услугами первоначальный Клиент Центра оформляет заявление об уступке права в пользу нового Клиента. Новый Клиент Центра оформляет договор — анкету(Карту клиента) на присоединение к Договору публичной оферты на оказание услуг Центра.
3.3.3. Клиент обязан:
3.3.3.1. Своевременно оплатить услуги в рамках настоящего договора, соблюдать и не нарушать Правила (условия) посещения Центра с которыми Клиент ознакомлен до подписания договора (Этикет посетителя).
3.3.3.2. Незамедлительно уведомлять Центр в лице его администрации о наличии медицинских противопоказаний, если услуги Центра ( могут повлечь причинение вреда жизни или здоровью Клиента, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных клиентов и персонала.
В данном случае Центра в лице своих работников, вправе ограничить Клиента в объеме оказываемых/предоставляемых последнему услуг. При этом, Центр не несет ответственности за жизнь и здоровье Клиентов Центра при условии несоблюдения Клиентом медицинским противопоказаний по своей собственной инициативе и в отсутствие надлежащего уведомления об этом Центра.
3.2.4. Бережно относиться к имуществу Клуба, в случае порчи (утери) указанного имущества выплатить компенсацию в размере его стоимости.
3.2.5. В полном соответствии выполнять рекомендации  специалистов и работников СПА-салона по объемам нагрузки и правилам пользования услугами.
3.3. Центр имеет право:
3.3.1. Требовать у Клиента врачебного осмотра (справку) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья Клиента может представлять угрозу его здоровью, а также здоровью иных клиентов, либо персонала Клуба, а в случае подтверждения этих признаков – временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг.
3.3.2. Отказать Клиенту в доступе в Центра (временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг) при наличии явных признаков того, что Клиент находится в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения, либо пытается пронести на  территорию Центра любые виды оружия, взрывчатые либо ядовитые вещества, спиртные напитки и т.п., а равно в случае нарушения Клиентом своих обязательств, предусмотренных п. 3.2. настоящего договора
3.3.3. Центр не несет ответственности за вещи, оставленные/забытые Клиентом  в помещениях Центра – местах оказания последним услуг в рамках настоящего договора.
3.3.4. Центр имеет право вносить изменения при условии возникновения такой необходимости в расписание оказания услуг Клиенту, а также изменять правила их оказания в одностороннем порядке при условии доведения их содержания до всех Клиентов Центра. Порядок такого уведомления Клуб определяет самостоятельно.
 
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
 4.1. Ознакомившись со стоимостью и выбрав вид услиги, абонемента, Клиент заполняет Карту Клиента (далее – Анкета) (Приложение №1) на присоединение к Договору публичной оферты на оказание услуг Центра, в соответствии с утвержденной формой, после чего Договор о публичной оферте по оказанию услуг Клуба автоматически считается заключенным.
 4.2. Анкета является подтверждением согласия Клиента Центра с условиями Договора и присоединения к Договору. Повторное заполнение Анкеты не требуется, в случае приобретения Услуг Клиентом Центра на аналогичных условиях.
4.3. На основании заполненной Карты Клиента  оплачивает выбранные услуги путем стопроцентной предоплаты..  После проведения Клиентом оплаты выбранной услуги/ абонемента Договор вступает в силу. Член клуба вправе произвести оплату как наличными средствами в кассу организации, так и безналичным расчетом на расчетный счет Исполнителя.
4.4. Оплата за услуги Цента детеям до 14-ти лет производится только родителями или законным представителем. Денежные средства от детей младше 14 лет администрацией Центра не принимаются.
4.5. В случае досрочного расторжения настоящего Договора - оферты, Клиент должен начать процедуру отказа от услуг Исполнителя и возврата денежных средств, которая включает в себя следующие действия:
4.5.1.Клиент направляет на имя Директора Центра письменное заявление об отказе от услуг Центра не менее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты окончании абонемента/сертификата с указанием причин отказа.
4.5.2. Исполнитель принимает заявление и в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты расторжения Договора перечисляет остаток денежных средств пропорционально неиспользованному количеству услуг/процедур по приобретенному абонементу, исходя из фактической стоимости абонемента на день приобретения. При этом Центр имеет право удержать стоимость дополнительно понесенных Центром расходов за оказанные услуги по исполнению настоящего Договора (выдача полотенец и др.) согласно прейскуранту.
4.6. В случае отказа Клиентом от услуг Исполнителя до активации абонемента возврат денежной суммы производится на основании письменного заявления Клиента на имя Директора Центра в полном объеме за вычетом затрат по оформлению абонемента/сертификата (согласно прейскуранту).
4.7. В случае нарушений Клиентом условий данной оферты и Правил Центра (Приложение № 2) денежные средства не возвращаются.
4.8. В случае приобретения абонемента посредством предъявления подарочного сертификата, при расторжении договора в порядке, установленном п. 4.7, возврат денежных средств за неиспользованный период действия абонемента не производится.
 
5. Ответственность сторон
5.1. Клиент несет материальную ответственность за ущерб, причиненный имуществу Центра а также другим Клиентам. В случае причинения Клиентом ущерба имуществу Центра, Клиент обязан возместить Клубу стоимость поврежденного и/или утраченного имущества.
5.2. В случае причинения Клиентом ущерба имуществу Центра, составляется Акт о причинении ущерба (далее «Акт»), который подписывается Клиентом и уполномоченными представителями Центра. Стороны договорились о том, что в случае отказа Клиента от подписания Акта, Центр подписывает его при участии третьего незаинтересованного лица с отметкой об отказе Клиента подписать Акт. Клиент согласен, что Акт является надлежащим доказательством и он в течение 5 (пяти) календарных дней (либо в иной срок, согласованный с Центром в письменном виде) на основании Акта обязан возместить причиненный ущерб в полном размере. Стороны договорились о том, что по истечении указанного времени, Центр вправе в без акцептном порядке списать сумму ущерба из суммы, оплаченной Клиентом, в этом случае количество процедур сокращается пропорционально списанной сумме. В случае недостатка средств на счете, Клиент обязуется возместить ущерб в те же сроки путем зачисления денежных средств на расчетный счет Центра или внесения наличных денежных средств в кассу Центра. За каждый день просрочки начисляется пени в размере 0,1 (одна десятая) % от суммы ущерба.
5.3. В случае систематического (три и более раза) нарушения клиентом Правил Центра, настоящий Договор может быть расторгнут Клубом в одностороннем внесудебном порядке (односторонний отказ от исполнения обязательства) в соответствии с пунктом 7.3 настоящего договора.
5.4. Стороны договорились о том, что Центр не несет ответственности за вред, причиненный здоровью и/или имуществу Клиента, причиненный действиями третьих лиц.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажора.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору-оферте, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, перекрытие дороги и подъездные пути к фитнес-клубу, аварии коммунальных служб, отключение горячего и холодного водоснабжения, отключение отопления).

6. Состояние здоровья и травматизм
6.1. Заключая настоящий Договор, Клиент утверждает, что ознакомлен и  не имеет медицинских противопоказаний, делающих невозможным посещение Центра и получение Услуг.
6.2. При малейших недомоганиях или травмах Клиент обязан уведомить об этом  сотрудника Центра.
6.3. Стороны договорились, что в случае несоблюдения  пп. 6.1, 6.2,  настоящего Договора, а также Правил Центра или представления недостоверных сведений о состоянии здоровья, Центр не несет ответственность за вред, причиненный здоровью Клиента.

7. Акцепт оферты
7.1. Клиент совершает акцепт Оферты действуя добровольно и без какого-либо принуждения.
7.2. Клиент понимает содержание Оферты, полностью и безусловно принимает все ее условия без каких-либо изъятий и/или ограничений, что равносильно заключению договора в письменной форме (п.3 ст. 434 ГК РФ). Член клуба вправе однократно получить экземпляр настоящей Оферты  на бумажном носителе, обратившись с письменным заявлением в Центр.
7.3. Акцепт Оферты Клиентом осуществляется путем совершения действий: выбора Вида услуги или абонемента, предоставления достоверных персональных данных (ФИО, дата рождения, пол, контактный телефони т.п.), внесения оплаты, в размере и на условиях настоящего договора, со страницы Сайта, либо внесению денежных средств в кассу Центра или безналичном порядке.
7.4. Акцептом, совершенным в пользу третьего физического лица, признается акцепт, при котором плательщик и лицо, сведения о котором, как о Клиенте, предоставлены при совершении акцепта на Сайте или зоне ресепшн, являются разными физическими лицами.

8. Дополнительные положения
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с даты Акцепта Оферты  Клиентом Кцентра и действует до момента расторжения Договора-оферты или прекращения по иным основаниям, предусмотренным в Договоре. Договор считается пролонгированным в случае приобретения Клиентом абонемента /сертификата на следующий срок (оплаты за разовое посещение).
8.2. При повторном посещении Центра и/или приобретении Клиентом абонемента по истечении срока действия договора, акцептированного ранее, повторного заполнения Карты клиента не требуется. Договор считается заключенным с момента запии оплаты выбронныхулуг.
8.3. Центр оставляет за собой право внести изменения/дополнения в Договор-оферту и/или Правила Центра и/или отозвать Договор-оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения изменений/дополнений в Договор публичной оферты и/или Правила Центра, такие изменения/дополнения вступают в силу с момента опубликования.
8.4. Клиент Центра соглашается и признает, что внесение изменений/дополнений в Договор-оферту и опубликованные на сайте (http://www.sunny.nsk.ru), а также в общедоступном месте на территории Центра, в новой редакции, влечет за собой изменения/дополнения условий заключенного и действующего между Клиентом и Центром Договора, и эти изменения/дополнения начинают применяться к отношениям между Сторонами с момента опубликования новой редакции Договора-оферты.
8.5. Все споры и разногласия, связанные с заключением, исполнением и прекращением настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров с обязательным соблюдением претензионного порядка рассмотрения спора. В случае если в ходе переговоров Стороны не разрешили имеющуюся спорную ситуацию, заинтересованная Сторона обязана направить другой Стороне письменную претензию с приложением копий всех необходимых для принятия решения документов. Срок на рассмотрение претензии 10 (Десять) календарных дней
8.6. При нарушении Клиентом Правил Клуба, норм этики и морали, Клуб имеет право, в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор (односторонний отказ от исполнения обязательств). В этом случае Центр в течение 10 (Десяти) календарных дней возвращает Клиенту Центра неиспользованную сумму денежных средств, оставшуюся на дату прекращения действия Договора. Договор считается расторгнутым с момента уведомления Клиента о расторжении Договора, но в любом случае не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента направления Клиенту Уведомления о расторжении Договора на адрес электронной почты, телефон Клиента, указанного в настоящем Договоре. Переданное электронным способом уведомление будет считаться врученным Клиента с момента получения отправителем документа отчета о доставке электронного сообщения.
8.7. Возврат денежных средств, уплаченных по настоящему Договору, производится Клиенту, заключившему настоящий Договор (самостоятельно или через представителя по доверенности, выданной в простой письменной форме) или его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.
8.8. Клиент, с согласия Центра, имеет право изменить Вид процедуры/услуги по настоящему Договору только один раз, на основании письменного заявления и в соответствии с Центра.
8.9. Об отсутствии технической возможности оказывать предусмотренные настоящим Договором Услуги в полном объеме, Центр обязуется информировать Клиента, путем размещения информации на рецепции (входных дверях) Центра, на информационном стенде для Потребителя и на официальном сайте Клуба в сети Интернет (http://www.sunny.nsk.ru), в течение 3 (трех) дней с момента возникновения данных событий или с момента, когда Центру стало известно, что такие события могут возникнуть в будущем.
8.10. Центр не несет ответственности за неоказание услуг и неудобства, вызванные проведением городскими (районными) властями сезонных профилактических, ремонтно-строительных и аварийных ремонтно-восстановительных работ.
8.11. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. Сведения об организации и реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью Центр Здоровья «Солнечный»
Юридический и почтовый адрес: 630105, г. Новосибирск,  ул. Линейная, д.122, офис 2
Номер телефона/факса: 2 362 352, 8 923 220 31 23
Банковские реквизиты: ОГРН 1075407005882, ИНН 5407027679/ КПП 540201001,
БИК 045004850, Банк «Левобережный» ОАО
Р/с 40702810904000001652

Приложение № 2

Договора публичной оферты на оказание услуг ЦЗ»Солнечный»
Этикет поситителя. Правила посещения Центра Здоровья «Солнечный»
 
Клубные правила
В нашем Центре есть правила (Этикет посетителя), обязательные для всех Клиентов Центра. Просим Вас внимательно ознакомиться с  правилами и придерживаться их.
Цель Правил - создание более безопасных, оптимально удобных условий для посещения Центра.
В случае необходимости и для Вашего комфорта Этикет посетителя может быть пересмотрен или дополнен. Каждые новые правила заменяют предыдущие. Действующий Этикет посетителя Вы всегда можете получить на ресепшн нашего Центра, а также ознакомится с ними на стенде информации и на сайтеЦентра по адресу: http://www.sunny.nsk.ru.
Любые претензии, отзывы, замечания и предложения по работе Центра должны подаваться Администрации в письменной форме путем направления почтовым отправлением, в книге жалоб и предложений или передачей дежурному администратору рецепции под роспись.           
Посещение Клуба детьми в возрасте от 6-ти до 14-ти лет допускается  только в сопровождении и под контролем взрослых.
Администрация оставляет за собой право изменять часы работы клуба.
Информация об изменениях вывешивается на доске объявлений.
Центр может изменять часы работы клуба в течение сезона, и, в случае технической необходимости, временно закрывать помещения клуба (отдельные тренировочные зоны, залы и пр.).
Администрация не несет ответственности за неудобства, вызванные проведением городскими коммунальными службами профилактических и ремонтно-строительных работ.
Для посещения Центра необходимо приобрести абонемент, либо оплатить разовое посещение.
Сроки действия абонементов и количество услуг/процедур оговорены в прейскуранте.
В случае болезни Клиента, на весь срок его болезни, срок действие абонемента продливается при условии предоставления Клиентом копии листа нетрудоспособности.  В случае, если Клиент своевременно не уведомил Администрацию Центра о приостановке посещения Центра по абонементу и не посещает Центр, то услуги по настоящему Договору за период, в котором Клиент не посещал Центр, считаются оказанными Центром в полном объеме.

Посещение клуба
При входе в клуб необходимо надеть бахилы, предъявить администратору абонемент.
При необходимости верхнюю одежду нужно сдать в гардероб.
Администратор выдает полотенце и халат, постынь, шапочку для прохода процедур  за дополнительную плату по прейскуранту. Одноразовая простынь и тапочки выдаются бесплатно.
Прохождение процедур без плавок или купального костюма строго запрещен.
Убедительная просьба – не оставлять личные вещи без присмотра.
Забытые или оставленные на территории Центра вещи хранятся Администрацией в течение одного месяца, после чего утилизируются по своему усмотрению.
После окончания посещения процедур необходимо вернуть полотенце, халат  администратору . В случае утери или порчи выданного имущества необходимо оплатить компенсацию, установленную администрацией Центра согласно прейскуранту.
Клиент обязан предупреждать администраторов об отмене процедур или записи на СПА-услуги,  не позднее, чем за 5-6 часов до ее начала, в противном случае Центр вправе списать услугу.
Убедительная просьба предупреждать администраторов об отмене записи на ту или иную разовую услугу, предоставляемую Центром, не позднее, чем за 5-6 часа до ее начала. В случае, если клиент регулярно (более двух раз) не предупреждает об отмени процеур, Центр оставляет за собой право брать с Клиента предоплату в размере 30% от процедуры,  и вслучае не прихода Клиента на выделенное для него время, зачислять аванс в счет расходов и затрат Центра.
В случае опоздания Клиента на процедуру, СПА-услугу, Центр оставляет за собой право сократить продолжительность сеанса пропорционально времени опоздания Клиента.
При приобретении комплексных программ Центра, набор услуг/процедур входящих в состав программ процедуры замене не подлежат.
При просещении кабинета «Коррекции  фигуры» процедуры длительностью 20 и 30 минут производятся на одну зону, 40 минут 2-3 зоны. Костюмы, оставленные после прохождения курса, хранятся месяц, Клиент может забрать костюм с собой.
Видео и фотосъемка возможна только при согласовании с администрацией Центра. Центр оставляет за собой право использовать видео и фото материал деланный на территории центра в рекламных целях.
Все клиенты Центра несут ответственность за вред причиненный Центру (например, за уничтожение, утерю, повреждение материальных ценностей).
В целях обеспечения безопасности клиентов и сохранности имущества в клубе ведется видеонаблюдение.
Мы работаем для Вас. Нам важно знать Ваши пожелания, предложения, а также то, что вызывает Ваше недовольство.

Ваше здоровье
Просим Вас внимательно относиться к состоянию Вашего здоровья. Незамедлительно уведомляйте персонал Центра о любых случаях ухудшения самочувствия, случившегося во время Вашего пребывания в Центре, а также о любых ограничениях к проведению процедур, потому что Клиент несет персональную ответственность за состояние своего здоровья.
При наличии ограничений к каким либо процедурам,  подтвержденных справкой врача, СПА-оператор, оказывающий Вам услугу в соответствии с договором и прейскурантом услуг, может по Вашей просьбе разработать индивидуальную программу процедур на основании справки врача и указанных в ней рекомендаций, либо отказать в предоставлении той или иной услуги по причине отсутствия реальной возможности разработки индивидуальной программы.